вторник, 4 марта 2014 г.

Деревья и кусты

Добрый день, я решил завести этот блог, после того, как не нашел в сети информации о толковом и быстром заработке монет в популярной игре HayDay.

В нем я буду публиковать информацию по оптимальному заработку денег в игре Hay Day.

Мой первый пост будет посвящен заработку денег в игре Hay Day на посадке кустов и деревьев.


Пока что, я на 25 уровне и у меня открыто всего 3 вида насаждений.
Из таблицы мы видим, что самой прибыльной посадкой является вишня, как по общей чистой прибыли, так и по прибыли на 1 минуту времени.
Посадив одно дерево за 410 монет, вы получите чистой прибыли 616 монет, если продадите все плоды на рынке, по максимальной стоимости.
Советую продавать вишню, по максимальной стоимости, т.к. товар не задерживается на витрине и быстро "уходит". Да и его наличие в газете крайне редко.

Самая свежая и актуальная информация - на главной странице!

2 комментария:

  1. составьте таблицу на все деревья пожалуйста. И спасибо за ваш труд.

    ОтветитьУдалить
  2. И еще колонку опыта за каждый плод и за все.

    ОтветитьУдалить